Акционерное общество "МСК Энергосеть"

Главная »» Все новости »» Новости »» АО "МСК Энерго" постоянно улучшает среду общения с клиентами компании

АО "МСК Энерго" постоянно улучшает среду общения с клиентами компании

12.12.2018

АО "МСК Энерго" постоянно улучшает среду общения с клиентами компании

АО "МСК Энерго" постоянно улучшает среду общения с клиентами компании, позиционируя себя как клиентоориентированная компания. Особое место в этом процессе занимает вопрос повышения информированности клиента в случае прекращения подачи электроэнергии по причине проведения плановых работ на оборудовании и в аварийных ситуациях. Сегодня в АО "МСК Энерго" три оперативно-диспетчерских пункта, расположенных в городах Москва, Лобня, Королев.

Целью программы было обеспечение гарантированного соединения с диспетчером электросетей каждого позвонившего клиента. Для реализации данного функционала телефоны диспетчерских служб были переведены в цифровой формат, что позволило обеспечить многоканальность линий, а переадрессация звонков при занятости диспетчера происходит на операторов Coll-центра наших партнеров- АО "Энергоцентр". Услугами данной организации пользуются крупнейшие сетевые компании Московского региона. В настоящий момент данная схема функционирует на двух диспетчерских пунктах в городах Москва (т. 8(499)650-53-78) и Королев (т. 8(495) 516-64-51). Работы по диспетчерскому пункту в г.Лобня продолжаются.


20181212_092312.jpg




Возврат к списку